Самоклеящиеся пленки: сфера применения и возможность использования в рекламном бизнесе
Самоклеящаяся пленка имеет широчайшую область применения: дизайн интерьеров, полиграфическая и типографская отрасли, автомобилестроение... Всего не перечислить. По достоинству оценили превосходные качества этого недорогого, но имеющего превосходные характеристики материала и работники рекламного бизнеса.
Реклама, как известно, — двигатель прогресса, поэтому сегодняшние «боги маркетинга» выкладываются изо всех сил, чтобы сделать ее еще более яркой и привлекательной. Обычным бумажным буклетом уже никого не заманишь: человек, скорее всего, даже не заглянув внутрь проспекта, просто выбросит его в ближайшую урну. А вот необычная, креативная, красочная наружная реклама на фасадах зданий, притягивающие взгляд световые короба (лайтбоксы), всевозможные стенды, рекламные предложения, «напечатанные» прямо на витринах... Все это — мощные рекламные инструменты, и все они легко изготавливаются с помощью самоклеящихся пленок.
Как именно используется данная продукция, и какие ее виды наиболее востребованы при создании рекламных конструкций, мы расскажем вам прямо сейчас.
Самоклеящиеся пленки: огромный выбор цветов и фактур
Чтобы понять, насколько идеальным для создания рекламы материалом являются самоклейки, следует знать об их разнообразии. Итак:
- Цвет. На сегодняшний день многие компании предлагают потенциальным клиентам более 500 расцветок пленки — это и однотонные пленки всех оттенков, и материалы, имитирующие дерево, металл, кожу, камень и т.д.;
- Тип поверхности. Пленки могут быть матовыми и глянцевыми (последние более предпочтительны для наружной рекламы).
- Пропускная способность. Пленка может быть непрозрачной, светорассеивающей и прозрачной.
- Специальные возможности. Некоторые материалы имеют свою специфику. Так, транспортные пленки (наружная реклама на транспортных средствах) более устойчивы к химическим реагентам и негативным атмосферным влияниям. Люминесцентные пленки в течение дня накапливают свет и в темное время светятся и т.д.
На самом деле существует еще много видов пленок: светоблокирующие и светоусиливающие, напольные и предназначенные для неровных поверхностей, пленки для печати и т.д.
Создание рекламных конструкций с помощью самоклеящихся пленочных материалов
Количество видов рекламных конструкций исчисляется десятками и растет с каждым днем. Конечно, в них используется не только самоклейка, но можно с уверенностью сказать, что пленка становится популярнее с каждым днем, благодаря своим качествам, таким как:
- Стойкость к УФ-излучению, атмосферным влияниям.
- Простота в уходе. Важный фактор, особенно для наружной рекламы. Запылившийся или забрызганный грязью рекламный стенд из самоклейки достаточно просто протереть мягкой тканью без абразивных моющих веществ.
- Легкое нанесение и удаление.
- Используя пленку, вы можете обновлять рекламные конструкции с той частотой, какую сочтете необходимой — хоть каждый день.
- Огромный выбор дизайнерских решений для наружной и внутренней рекламы, создания лайтбоксов, оформления витрин и т.д.
Теперь приведем несколько конкретных примеров использования самоклейки в рекламных конструкциях.
- Непроницаемые пленки. Предназначены для плоттерной резки, что позволит создать рекламу на любой вкус: выставочные щиты и стенды, всевозможные наклейки и символы и т.д. Непроницаемые материалы применяют для наружной и внутренней рекламы, их используют либо в отдельных рекламных конструкциях (стенды, пилларсы, тумбы), либо просто на поверхностях в торговых помещениях (стены, перегородки).
- Прозрачные пленки. Применяются при оформлении витрин. На пленку может быть нанесен логотип компании или название бренда, ненавязчивая реклама (например, информация о скидках), которая не будет мешать обзору товара в витрине, но все-таки будет привлекать внимание.
- Светорассеивающие пленочные материалы. Оптимальный вариант для рекламы, подсвечиваемой изнутри, для создания вывесок и объемных световых букв, лайтбоксов.
- Пленки для тротуарной и напольной графики. Устойчивы к истиранию и физическим воздействиям, активно применяются в рекламных целях.
Самоклеящиеся пленки компании 3М™, так же как и остальная продукция этого бренда (декоративные пленки 3М™, пленки для стекла и огромное количество других товаров), — это высококачественные материалы, широко применяемые как в рекламном бизнесе, так и за его пределами.
Другие публикации
Применение монтажных клейких лент 3М™ для флексопечати
05.10.2015
Флексографический способ печати на сегодняшний день становится все более популярным: если изначально флексопечать была задумана, как метод нанесения изображений и текстов только на упаковочные материалы, то сейчас ее активно используют для изготовления всевозможной книжной продукции (книги и журналы), обоев и т.д. Популярность флексопечати легко объяснима: она дает высочайшее качество оттиска («переплюнуть» флексографию способна только глубокая печать — методика дорогостоящая и поэтому экономически невыгодная при малых тиражах) при относительно умеренных затратах. Но, естественно, для того чтобы флексографическая печать радовала своим качеством, следует использовать множество высококлассных зарекомендовавших себя «комплектующих». Об одной из них, а именно о монтажных клейких лентах, мы и расскажем в нашей статье.
Обзор потребительских товаров 3М™
05.10.2015
Всемирно известная компания 3М™ выпускает огромное количество товаров, которые нашли свое применение практически во всех сферах: от создания рекламной продукции любого формата до судостроения и автомобильной промышленности. Несмотря на грандиозный размах производства и «серьезность» выпускаемой продукции, компания не обошла вниманием и интересы простых пользователей, которые по достоинству оценили высокое качество потребительских товаров 3М™. О бытовой продукции данной марки, которая, несомненно, сделает ваш дом и рабочее место более комфортными, мы и расскажем в нашей статье.